[Moscow.pm] Автоматическая установка зависимостей

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Вт Фев 14 05:47:26 PST 2012

А я вот так пишу:

requires(
    'JSON' => 0,
);
recommends(
    'JSON::XS' => 0,    # for better speed
);

http://goo.gl/xn8C4

Если же хочется автоматизации - пользуйте Dist::Zilla и его плагины.

14 февраля 2012 г. 8:24 пользователь Alexandr Alexeev

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)