[Moscow.pm] Автоматическая установка зависимостей

Jack of Shadows somerandomlogin на gmail.com
Пн Фев 13 23:21:29 PST 2012

Как насчёт того, чтобы взять и где-нибудь в конце своего кода, когда
все зависимости уже загрузились и всё работает, просто сделать дамп
хеша %INC? По идее, там будут все-все загруженные модули.

Я так смотрю, перл кое-что грузит автоматически, так что его всё равно
придётся маленько подредактировать руками, но тем не менее.
(Можно, наверное, посмотреть, какие модули грузятся в пустом скрипте
автоматически и отсеять их)