[Moscow.pm] Автоматическая установка зависимостей

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Пн Фев 13 23:04:51 PST 2012

Нет, DBD::* не пишу. Интересно, есть ли легкий способ автоматически
вычислять такие зависимости? Или таки придется составлять список вручную?

14 февраля 2012 г. 10:26 пользователь Vladimir Timofeev