[Moscow.pm] (без темы)

Sergey Malochinskiy sergey.malochinskiy на gmail.com
Пн Фев 13 21:01:45 PST 2012

Да именно причины сложности поддержки пропатченной сборки (пропатчить
безусловно можно). В этом случае сразу же возникают сложности при переносе.
Одно дело перенести штатные сборки, т.е. просто установить на новом VPS и
совсем другое собрать часть окружения вручную.

Именно простота и оптимальность рекомендованного Иваном способа подкупила.
Чтобы он заработал понадобилось исправить три строки кода и выполнить два
запроса. :)
И все полетело.

Best regards,
Sergey Malochinskiy