[Moscow.pm] (без темы)

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Пн Фев 13 12:39:45 PST 2012

Ну почему же нельзя? Вероятно, можно... Но наверное, нет желания
заморачиваться с поддержкой "своей" сборки?

Лично я согласен с решением автора, и думаю, что способ, предложенный
Иваном - быстрый, дешёвый, простой, и вообще наиболее оптимальный
выбор по совокупности всех плюсов/минусов/прочих деталей.

13 февраля 2012 г. 18:53 пользователь Ruslan Zakirov

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)