[Moscow.pm] Чем лучше всего валидировать данные от пользователя?

Nick Knutov mail на knutov.com
Пт Апр 27 10:49:58 PDT 2012

Прекрасное объяснение, почему готовые модули лучше, однако вот мне
всегда было интересно - как их люди используют? Они все (по сотоянию на
когда я последний раз смотрел, но вряд ли что-то поменялось) отлично
заточены под CGI.pm. Иногда ещё под TT.

Но как их использовать, если у меня, например, Dancer и CTPP, мне не
очевидно. А то и вовсе что-то самописное. Зато кажется очевидным, что
времени на написать с нуля и вынести в отдельный модуль вариант, хорошо
скрещиваемый с моей средой будет быстрее, чем придумать или нагуглить
способ применить перечисленные тут ранее модули.

Или у вас очень частный случай и CGI.pm?

--
Best Regards,
Nick Knutov