[Moscow.pm] Чем лучше всего валидировать данные от пользователя?

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Пт Апр 27 07:27:11 PDT 2012

Регэкспы очень хорошо решают простую задачу валидации данных.

Задача чуть-чуть уложняется - регэкспов уже не хватет и приходится писать сабы
для проверки валидности поля. Появились сабы - приходится немного усложнять
цикл проверки.

Потом задача усложняется еще немного - какие-то поля всегда являются
обязательными, а какие-то могут быть и не заполнены. Решение либо дополнять
регэкспы и сабы, либо расширять структуру с описанием полей - вставлять туда
какой-нибудь ключ required и опять дополнять цикл проверки.

Задача усложняется еще немного: при одном значении поля должны быть корректно
заполнены одни поля, при другом значении должны быть корректно заполнены
другие поля.

На какой-то момент сложность цикла проверки вырастает до такого уровня что для
упрощения кода он выносится в отдельный модуль.

Мой поинт что модули валидации предназаначены для упрощения сложных проверок.

27 апреля 2012 г. 17:08 пользователь Alexandr Gomoliako