[Moscow.pm] у кого Mac OS X, насколько удобно с разработкой на perl в Mac OS X ?

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Ср Апр 25 09:16:47 PDT 2012

> Более-менее все нормально. Достаточно поставить Command Line Tools for
> Xcode, brew, perlbrew.
Спасибо. Если perlbrew работает под MacOSX, это снимает нервное напряжение.

> Но с большим таким нюансом, - сам по себе MacOS X отличается и от Linux, и
> от FreeBSD, и иногда на такие несовместимости будете попадать.
> Поэтому я дополнительно поставил Oracle VirtualBox и Vagrant.
Угу. Статью видел, добавил в delicious.
Потому что, вот Дмитрий Еремеев советует прямо на удалённом сервере
разработку вести, это разумно, но не всегда осуществимо, хотелось бы
локально запускать.
Значит, виртуальную машину ставить.

25 апреля 2012 г. 19:43 пользователь Akzhan Abdulin