[Moscow.pm] у кого Mac OS X, насколько удобно с разработкой на perl в Mac OS X ?

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Ср Апр 25 08:43:26 PDT 2012

Более-менее все нормально. Достаточно поставить Command Line Tools for
Xcode, brew <http://kennethreitz.com/xcode-gcc-and-homebrew.html>
, perlbrew.

Но с большим таким нюансом, - сам по себе MacOS X отличается и от Linux, и
от FreeBSD, и иногда на такие несовместимости будете попадать.
Поэтому я дополнительно поставил Oracle VirtualBox и
Vagrant<http://habrahabr.ru/post/140714/>
.

В качестве редактора рекомендую Sublime Text
2<http://www.sublimetext.com/2>или MacVim.

25 апреля 2012 г. 19:21 пользователь Dmitry Arsentiev