[Moscow.pm] Шпаргалка по mock-объектам в Perl

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Ср Апр 25 05:09:33 PDT 2012

Просто следует понимать, что модульные тесты - не "самые главные" а всего
лишь "одни из". Интеграционное, системное, тестирование совместимости и тп
никто не отменял. И сделать вывод, что "мок объекты обедняют тесты" - это
все равно, что сказать "тестирование обедняет разработку".

25 апреля 2012 г. 16:04 пользователь Orlovsky Alexander <

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon