[Moscow.pm] Mojolicious::Lite and routes

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Ср Апр 11 00:35:14 PDT 2012

Я конечно не пробовал, но интуитивно, укажите в --watch папку со скриптом,
и после любого изменения скрипты должны перезагружаться. Разве так не
работает?

Если нет, то надо пофиксить и/или написать Issues на гитхаб.

 Анатолий Шарифулин.