[Moscow.pm] Mojolicious::Lite and routes

Sergey Malochinskiy sergey.malochinskiy на gmail.com
Ср Апр 11 00:08:37 PDT 2012

Да morbo не учитывает изменения в примонтированном приложении.
Если не большие правки можно и руками перезапустить, а ежели работ много то
можно просто отдельно запустить morbo для встроенного этого приложения.

11 апреля 2012 г. 10:44 пользователь Павел Купцов <pavel на kuptsov.info>написал:

> Я делаю админки в виде отдельного приложения, а потов в основном приложении

> Супер! То что нужно! Спасибо.
> Уже переписал все с этим плагином.
> правда один минус все же нашел (незначительный) - morbo не перегружает
> отдельное приложение (и если я изменил название роута - то нужно рестартить
> морбо).

Best regards,
Sergey Malochinskiy