[Moscow.pm] html obfuscator

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Сб Апр 7 08:19:58 PDT 2012

7 апреля 2012 г. 20:13 пользователь Михаил Монашёв
<postmaster на softsearch.ru> написал:
> Здравствуйте, Naim.

> А как это поможет? Кто должен испугаться что ли?

Ну твои капчи могут показываться на других сайтах, ну к примеру вбейте
капчу чтобы качнуть песню и тд. а так они увидят что капча из другого
и часть отвалеться.
Так же можно капчу заточить под юзеров их ех-ссср ( буквы кирилеческие
, вопросы из детских всем известных мультиков и тд и тп) китайцам
будет сложно немного понимать, иную душу :)