[Moscow.pm] html obfuscator

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Апр 7 08:13:41 PDT 2012

Здравствуйте, Naim.

> Ну можешь в задний фон ставить адрес своего сайта.

А как это поможет? Кто должен испугаться что ли?

> Насчет прокси у меня много зла и текста созрело. Вкратце: надо
> заставлять каждую AS все подозрительные действия типа DDOS, спама и тд
> и тп , блочить и нести отвественность за свои действия !

В  том  то  и  деле,  что  не за свои. За чужие. Например, за глупость
разработчиков роутеров, заливших дырявую прошику. Или глупость юзеров,
криво настроивших роутеры или заразившихся чем-то.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru