[Moscow.pm] transform sort function to Schwartzian Transform ??

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Вс Сен 11 23:31:16 PDT 2011

10.09.2011, 20:44, "Alexandr Gomoliako" <zzz на zzz.org.ua>:
> Я считаю всех здесь частью комьюнити. И имел в виду, что многие
> разработчики, которые выкладывают модули на cpan, вообще не учитывают
> мнение комьюнити. Вон Марк хороший пример.

С этого места хотелось бы более развернутое мнение услышать, желательно со ссылками на критику Regexp:Common, например. Судя по cpanratings часть коммьюнити модуль все-таки одобряеет ) Или это плохая, не годная его часть? )