[Moscow.pm] transform sort function to Schwartzian Transform ??

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Сб Сен 10 09:44:03 PDT 2011

On 9/10/11, Ilya Chesnokov <chesnokov.ilya at gmail.com> wrote:

> Напоминает троллинг ))

Какой троллинг? Конкретно, где я не прав?

> Вы ассоциируете себя с коммьюнити? )

Я считаю всех здесь частью комьюнити. И имел в виду, что многие
разработчики, которые выкладывают модули на cpan, вообще не учитывают
мнение комьюнити. Вон Марк хороший пример.