[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Вс Окт 30 11:20:00 PDT 2011

Саш! Ты со мной не спорь, - я тот ещё тролль и все это здесь подтвердят.
А случай привёл, чтобы было понятно, - косяки я видел и много и
разных. Как и сам совершал.

Что касается Монса и Твоих наездов на него по поводу разработки на
перле в nginx. Это примерно также, как спорить с Сысоевым. Потому и
LOL.

Тем закрыта. Точка.

---
Dmitriy V. Simonov,