[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Вс Окт 30 11:04:43 PDT 2011

On Sun, Oct 30, 2011 at 7:38 PM, Dmitry Simonov <dsimonov at gmail.com> wrote:
> Ты не переживай. У меня один экс-коллега встроил в большой нагруженный
> сервис в обёртку к контроллерам при вызове всех (!) экшнов LWP запрос
> к стороннему сервису. На мой вопрос честно ответил: "ну а чем
> LWP-запрос отличается от запроса к БД? Он такой же блокирующий :)"

Т.е. вы не осознаете, что какой-то префорк сервер, типа apache 1.x,
является частным случаем неблокирующего с одним соединением
на воркер и кучей воркеров?

Даже более того, внутри любого вменяемого блокирующего сервера
без select()'а вообще никак. Т.е. они блокируются на select(), а не на recv().
Ну или на poll/epoll/kqueue etc.

В общем укзаывайте реальные причины, почему вы думаете, что так
"плохо" или хуже, чем что-то там другое.