[Moscow.pm] Размышления на тему HTML и вообще

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Пт Окт 28 07:51:11 PDT 2011

Так я про это:

> Это когда раньше все данные лежали в одной схеме,
> а потом оказалось, что их чересчур много и имеет смыл
> некоторые положить в другую схему. В этом случае то,
> что раньше делалось со всякими JOIN'ами, в новой
> реальности работать не будет, потому что схемы
> лежат в разных коробках. И вот здесь наличие
> абстракции в виде ORM сильно помогает.

Как оно вам помогает? Как вы работаете с несколькими схемами в бд? В
смысле DBIC - у вас одна или несколько схем? Покажте же код, хотябы в
общих чертах :)

Я показал (в общих чертах) как это начал делать сам. Но дело до конца
не дошло, потому интересен чужой практический опыт. И то, что у вас
MySQL а не Pg - для меня только увеличивает интересность. Ведь в Pg в
перелах одной dbic-схемы можно за-джойнить данные из таблиц, лежащих в
разных дб-схемах, т.к. база-то одна. А у вас в MySQL базы-то разные, и
это уже не катит. Потому и хочется конкретики.

28 октября 2011 г. 17:28 пользователь Andrei

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)