[Moscow.pm] Размышления на тему HTML и вообще

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Пт Окт 28 07:28:38 PDT 2011

28 октября 2011 г. 15:05 пользователь Oleg Kostyuk <cub.uanic на gmail.com>написал:

> А поделитесь, пожалуйста, практическим примером.
>
> У меня буквально на днях возник проект в двумя схемами (Pg). Начал
> думать как сделать - две dbic-шных схемы или одну? Мэтт на irc говорит
> делай одну. Ну, в результате сделал примерно так:
>
> lib/....../Schema/DB.pm
> __PACKAGE__->load_namespaces(
>    result_namespace    => 'Class',
>    resultset_namespace => 'ResultSet',
> );
>
> Ну и далее всё в файлах lib/....../Schema/DB/Class/Data/*.pm и
> lib/....../Schema/DB/Class/Public/*.pm - для схем data и public
> [...]

У нас MySQL, поэтому разные схемы фактически означают разные БД. И всё это
на работающей системе из полутора десятков приложений, использующих с эти
схемы.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >