[Moscow.pm] Отключение warnings 'uninitialized'

Denis Fedoseev denis.fedoseev на gmail.com
Пт Окт 28 05:02:45 PDT 2011

Ну тут вопрос такой что пока скрипт на этапе разработки/тестирования там все
равно сыплется куча всего ибо дебаг и лучше видеть все. А когда все это уже
вышло в продакшен - то все равно обычно в логи никто не смотрит до момента
пока пользователь не примчит с воплем "аааааа, оно поломалося!", а дальше
включается режим дебага и все варнинги опять сыплются для устранения.
Т.е. мое мнение что в приложении которое крутится в продакшене они не нужны.

28.10.2011 15:36 пользователь "Ilya Chesnokov" <chesnokov.ilya на gmail.com>
написал:

28 октября 2011 г. 15:09 пользователь Denis Fedoseev
<denis.fedoseev на gmail.com> написал:

> Ну есть мнение, что баги ловятся тестами, а для дебага варнинги включить
не
> проблема.
Вопрос только, насколько это мнение совпадает с реальностью.
Другими словами -- если нет тестов или их недостаточно (а сколько это
-- достаточно?), то варнинги лучше не отключать?

На самом деле вопрос в том, что я на работе хочу отключить эти самые
warnings 'uninitialized', но в реале получается, что они действительно
бывают полезны для отлова некоторых косяков.

Собственно поэтому и хочу спросить мнения у тех, кто это уже сделал и
на основании их опыта вывести некую "формулу" -- набор достаточных
условий для отключения этих варнингов.

--
Best regards,
Ilya Chesnokov