[Moscow.pm] алиасы для ключей хеша

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Пн Ноя 28 05:13:21 PST 2011

On Пн., 2011-11-28 at 16:53 +0300, Dmitry Karpich wrote:
> В варианте  use Alias; my %hash=(key=>"value"); my $s = attr \%
> hash;say
> $key в область имен переменных инжектятся все ключи. Если там окажется
> какая-нить бяка - может выйти странно.
>
> Alias поставить не могу, поэтому пример с V::E, синтетический -
> http://pastebin.com/CMahyyZu (тут мы контролируем имена переменных),
> но он показывает, что теоретически можно что-то присвоить не туда,
> если имена брать "на веру", как это делается в Alias. Обычная
> паранойя, ничего такого :)

Паранойя это прекрасно
worldmind на host:~$ perl -E 'use Alias; my %hash=("_"=>"value"); my $s =
attr \%hash;say $_'
value

как бы да - переменную по умолчанию поломали, но в моём случае хеш
делается самостоятельно и из нормальных имён, для подстраховки можно
конечно делать алиасы по одному, но это от уровня паранойи зависит