[Moscow.pm] алиасы для ключей хеша

Dmitry Karpich meettya на gmail.com
Пн Ноя 28 05:53:30 PST 2011

On Nov 28, 2011, at 3:04 PM, Alexey Shrub wrote:

> Да выглядит всё вроде мирно - просто алиасы, какие видятся взрывоопасные
> моменты?

В варианте
use Alias; my %hash=(key=>"value"); my $s = attr \%hash;say
$key
в область имен переменных инжектятся все ключи. Если там окажется какая-нить бяка - может выйти странно.

Alias поставить не могу, поэтому пример с V::E, синтетический - http://pastebin.com/CMahyyZu (тут мы контролируем имена переменных), но он показывает, что теоретически можно что-то присвоить не туда, если имена брать "на веру", как это делается в Alias.
Обычная паранойя, ничего такого :)