[Moscow.pm] модули для тестов

Peter Vereshagin peter на vereshagin.org
Пт Ноя 25 15:52:22 PST 2011

Hello.

2011/11/25 14:34:16 -0800 moscow-pm-request на pm.org => To moscow-pm на pm.org :

> Прямо в текущую директорию можно ложить и в make clean добавлять.

Дельно. Ещё бы знать, что для M:I, например, это заведомо реализуемо.

> Наверное нет готового, у всех разные логи, у кого-то сислог, у кого-то файлы,
> кто-то форкается, кто-то в inetd, кто-то в своем специальном форкере.

Втф форкер? Ивент-машина? (=

и что, нет универсального способа взять и прочитать  сообщение  демона  о  том,
что он запустился, например?  или, если процесс  упал  не  запустившись,  то  не
ждать  конца  таймаута?   если	заведомо  известно,  куда  он  это   отправит...

> Лично я не заметил особой полезности от тестирования демонов,
> они могут проходить все тесты, но падать через пол часа работы.

Я пару досадных багов таки выловил.  Изредка вылезали в  продукцию,  но  условия
всё время слетали, всё не мог поймать.	а так оно конечно ---  "тестирование  не
даёт утверждать, что багов нет, но зато если они есть, то  не  даёт  утверждать,
что их нет". (=

> Думаю важнее позаботиться о фейловере, пусть в продакшине
> падает, но никого не задевает.

Чем не задевает? занятыми после себя семафорами и shm-сегментами? Тоже хорошее
направление тестирования демонов. (=

--
Peter Vereshagin <peter на vereshagin.org> (http://vereshagin.org) pgp: A0E26627