[Moscow.pm] Дайджест списка рассылки Moscow-pm; том 49, выпуск 71

Peter Vereshagin peter на vereshagin.org
Пт Ноя 25 15:35:15 PST 2011

Hello.

2011/11/25 14:34:16 -0800 moscow-pm-request на pm.org => To moscow-pm на pm.org :

> Если устанавливать модули с тестами бессмысленно --- я определяю их в
> ?./t/lib?.

Мне не очень удобно показалось в BEGIN{} каждого t/*.t добавлять t/lib в @INC.
(dirname(), realpath() и require'ы для них, и grep с unshift) Меньше 4-х строк
не получается, пора смотреть в сторону local::lib какого-нибудь.

> prove запускает только файлы с расширением ?.t?, пока у ваших данных
> другое расширение --- их безопасно класть в ?./t? Тоже самое советуют в

таки для записываемых тестами данных  там  подкаталог  лучше  сделать,  t/var,
например.

Тоже таки вопрос про их удаление: в одних случаях  интересно  что  тесты  туда
напишут, особенно если не пройдут, а в других --- при сворачивании исходников в
.tar.gz, например, нежелательно, чтобы они там после тестов оставались. Может,
какие стандартные настройки бывают  для  какого-нибудь  prove,  например,  или
общепринятое имя переменной (naming convention) и её  значение  по  умолчанию,
от которой это бы зависело?

> руководстве
> http://world.std.com/~swmcd/steven/perl/module_mechanics.html#TOC28
> <http://world.std.com/%7Eswmcd/steven/perl/module_mechanics.html#TOC28>.

Стивен интересно пишет, но вот,  например,  в  POD  Конвей  рекомендует  head1
VERSION, а у Стивена этого нет. Всеобщий Тим Тоуди. (= Но пока буду пользовать
то, что Конвей против t/lib ещё ничего не сказал.

> 25.11.2011 23:59, Peter Vereshagin пишет:

оба. топпостинг. (=

--
Peter Vereshagin <peter на vereshagin.org> (http://vereshagin.org) pgp: A0E26627