[Moscow.pm] модули для тестов

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Пт Ноя 25 14:26:36 PST 2011

On Fri, Nov 25, 2011 at 11:59 PM, Peter Vereshagin <peter at vereshagin.org> wrote:
> В основном варианта 3: ./lib ./t/lib и ./inc Хочется определиться в чём-то одном.

+1 к ответу Sergey Zasenko

> То же о данных, которые демон бы читал и записывал при тестировании. В t/ их
> отправлять сомневаюсь --- мало ли какое prove это прочитает и давай выполнять.

Прямо в текущую директорию можно ложить и в make clean добавлять.

> ps.  насчёт того, что Test/*.pm много --- а чем бы потестить демон, чтобы
> поднимался, не падал, отправлял в лог что положено, читал до конца то, что ему
> отправляют в сокет и отвечал что надо? и завершался бы как сигнал поймает тоже
> в течение таймаута, а не то sigkill всей его процесс-группе. может есть что
> готовое?

Наверное нет готового, у всех разные логи, у кого-то сислог, у кого-то файлы,
кто-то форкается, кто-то в inetd, кто-то в своем специальном форкере.

Лично я не заметил особой полезности от тестирования демонов,
они могут проходить все тесты, но падать через пол часа работы.
Думаю важнее позаботиться о фейловере, пусть в продакшине
падает, но никого не задевает.