[Moscow.pm] модули для тестов

Sergey Zasenko d3fin3 на gmail.com
Пт Ноя 25 14:14:55 PST 2011

Модули с тестами могут быть полезны для использования тестов пакета
другими, как, например, в Protocol::Redis
<https://metacpan.org/module/Protocol::Redis> выделены тесты в отдельный
пакет <https://metacpan.org/module/Protocol::Redis::Test> для
использования в других реализациях интерфейса.
Если устанавливать модули с тестами бессмысленно --- я определяю их в
?./t/lib?.
prove запускает только файлы с расширением ?.t?, пока у ваших данных
другое расширение --- их безопасно класть в ?./t? Тоже самое советуют в
руководстве
http://world.std.com/~swmcd/steven/perl/module_mechanics.html#TOC28
<http://world.std.com/%7Eswmcd/steven/perl/module_mechanics.html#TOC28>.