[Moscow.pm] (без темы)

Sergiy Borodych sergiy.borodych на gmail.com
Чт Ноя 17 00:32:00 PST 2011

2011/11/17 Ruslan Zakirov <ruz на bestpractical.com>:

> Был проведен эксперимент. Мы взяли двух человек из нашей команды и
> сделали следующее. В гугло доку закинули все полиси из PerlCritic с
> ссылками и коротким описанием. Испытуемые проставили напротив каждой:
> за, пофиг, против. Под эту тему добавил статистику и получились
> следующие цифры:
>
> Все за: 57%
> Хотя бы один за, а другим пофиг: 65%
> Хотя бы один против: 27%
> Все против: 13%

Вот тут и идет в ход настройка под команду. Разве нет ?
Он помогает убрать рутину.

> Вот такой ваш критик. Думаю все понимают куда скатится статистика если
> добавить еще одного человека.
>
> Вот эти тринадцать процентов реально интересныеи в них попали:
>
> Write q{} instead of ''. - тов. критик, смени шрифт или его размер

Этот пункт, да зависит от шрифтов :)
Мне тоже не нравится.

> Return failure with bare return instead of return undef.  - это просто
> кладезь для багов в ОО программах с именоваными переменными, не нужно
> нам таких проблем

В приведеном мною выше интерью Джефри розказывает про этот момент и
обьяcняет почему.
Кратко - в зависимости от вызваного контекста список с (undef) вернет тру.

> Write @{ $array_ref } instead of @$array_ref.  - а это кто такую
> ахинею придумал?
>
> Give every module a $VERSION number.  - ага, а потом выходят
> дистрибутивы, где один модуль имеет более новую версию в старой версии
> дистрибутива
>
> Write if(! $condition) instead of unless($condition).
>
> Write if($condition){ do_something() } instead of do_something() if
> $condition.
>
> И так далее. Критик - спорная штука.
>
> Так мы их и не внедрили полностью. Только прошлись наиболее важными из тех 57%.

Вот-вот - IMHO эта возможность(тонкой настройки под себя) и есть его
огромном плюсом.

--
Sergiy Borodych