[Moscow.pm] (без темы)

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Ср Ноя 16 15:13:52 PST 2011

2011/11/17 Andrei <andrei.protasovitski на gmail.com>:
> 16 ноября 2011 г. 23:03 пользователь Akzhan Abdulin

Был проведен эксперимент. Мы взяли двух человек из нашей команды и
сделали следующее. В гугло доку закинули все полиси из PerlCritic с
ссылками и коротким описанием. Испытуемые проставили напротив каждой:
за, пофиг, против. Под эту тему добавил статистику и получились
следующие цифры:

Все за: 57%
Хотя бы один за, а другим пофиг: 65%
Хотя бы один против: 27%
Все против: 13%

Вот такой ваш критик. Думаю все понимают куда скатится статистика если
добавить еще одного человека.

Вот эти тринадцать процентов реально интересныеи в них попали:

Write q{} instead of ''. - тов. критик, смени шрифт или его размер

Return failure with bare return instead of return undef.  - это просто
кладезь для багов в ОО программах с именоваными переменными, не нужно
нам таких проблем

Write @{ $array_ref } instead of @$array_ref.  - а это кто такую
ахинею придумал?

Give every module a $VERSION number.  - ага, а потом выходят
дистрибутивы, где один модуль имеет более новую версию в старой версии
дистрибутива

Write if(! $condition) instead of unless($condition).

Write if($condition){ do_something() } instead of do_something() if
$condition.

И так далее. Критик - спорная штука.

Так мы их и не внедрили полностью. Только прошлись наиболее важными из тех 57%.

Не нужно политик критика, а нужна систематическая проверка кода новых
сотрудников на предмет корявости со всех точек зрения (бажности,
маштабиремости, читабельности и прочего).

Best regards, Ruslan.