[Moscow.pm] несколько общих вопросов начинающего "программиста"

Aliaksandr Zahatski zahatski на gmail.com
Ср Ноя 16 00:35:06 PST 2011

Приветствую, Тимофей !

По поводу написания кода на Perl есть рекомендательные
материалы здесь [1] и здесь [2].

Возможно будет полезным взять какой-нибудь из популярных ( а может
близкий по назначению )  модулей на cpan  и посмотреть исходники.

Возможно будет полезна книга [3], но написана она автором с
Java опытом, и может окажется не такой полезной.

>(я ведь администратор на самом деле)
Что мне подсказывает, что уже нет.

1. Программирование на Perl. http://www.ozon.ru/context/detail/id/147137/
2. Perl Best Practices. http://www.ozon.ru/context/detail/id/3669011/
3. Рефакторинг. Улучшение существующего кода.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4952415/

16 ноября 2011 г. 11:06 пользователь Тимофей Марков