[Moscow.pm] nginx-perl prerelease 1.1.6.1

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Пн Ноя 14 13:50:04 PST 2011

On Mon, Nov 14, 2011 at 11:18 PM, Ruslan Zakirov <ruz at bestpractical.com> wrote:
> Откуда такая нелюбовь к AE? У меня есть один проект, где я его
> применяю, то есть минимум опыта. Продукт нормально работает в
> продакшене и хорошо справляется, но практически не обновляется. Скоро
> опять хочу вернутся в новом проекте к событийной модели общения. Вот и
> возникают вопросы.

Ну я не считаю нормальным усложнять код, вместо упрощения.
Такой код очень тяжело поддерживать и развивать.

1. Вочеры привязаны к переменным, заставляет задумываться о том,
как и где их хранить, сложность кода увеличивается на порядок.

2. У вочеров нет таймеров, а таймеры отдельно. Причем Марк в доке
к libev много рассуждает, о том, что для каждого события нам всегда
будет нужен таймер и предлагает штук 5 способов как это реализовать,
а в вочер его не встраивает. Еще один порядок сложности, то о чем
приходится задумываться все время.

3. condvar вместо event_loop, зачем мне еще об этом задумываться?
Главное ж в libev он сделал event_loop, как положено.

4. Handle и остальное. Слишком усложнено, непонятные события,
не понятно когда вызываются, on_error, on_eof, on_drain,
on_чтопридумается. Работа с буферами тоже не радует.
Чтобы такое использовать, надо подробно внутренности изучать.

В общем на Си проще, чем на AnyEvent.