[Moscow.pm] nginx-perl prerelease 1.1.6.1

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пн Ноя 14 13:18:37 PST 2011

2011/11/15 Alexandr Gomoliako <zzz на zzz.org.ua>:

> Ну я подразумевал, что если реализовать libev внутри nginx,
> то можно будет взять XS из EV и тогда можно будет сделать
> Impl для AE на основе Impl::EV.

Это прокомментировал в другом письме.

> Предлагаю фанатам АЕ этим и заняться, т.к. я сам скорее
> на Erlang перейду, чем буду использовать AnyEvent.

Откуда такая нелюбовь к AE? У меня есть один проект, где я его
применяю, то есть минимум опыта. Продукт нормально работает в
продакшене и хорошо справляется, но практически не обновляется. Скоро
опять хочу вернутся в новом проекте к событийной модели общения. Вот и
возникают вопросы.