[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Peter Vereshagin peter на vereshagin.org
Вс Ноя 13 05:49:28 PST 2011

Hello.

Alexander Q:

> bitbucket нонче и гит поддерживает, не только меркуриал. И репозитарии
> закрытые даром в неограниченном количестве. Сплошной профит, ни одного
> минуса.

Минус тестеры.

на препане их тоже запросто может не быть, но полагаю что если они там
появятся, то это будет скорее и больше, чем на этих ваших вцс-хостингах.

А вообще, я  про  то,  что  место,  откуда  начинать  (  а  также  продолжать  и
заканчивать ) --- это  не  только  для	записи,  но  и	для  чтения.   Требовать
от пользователя наличие чего-то ещё (vcs, особенно конкретной) кроме  того,  что
заведомо нужно --- это +1 затруднение, особенно в начале.

--
Peter Vereshagin <peter на vereshagin.org> (http://vereshagin.org) pgp: A0E26627