[Moscow.pm] Продолжение размышлений на тему ORM

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Ноя 8 11:39:05 PST 2011

> P.S. TT шаблоны переводяться в чистый перл 1 раз, а далее, как вы уже
> сказали "всю работу выполняет Perl."

> Это называется компилирование шаблона, все современные шаблонизаторы так
> работают)

ну дык только в случае ТТ его надо проинтерпретировать сначала.

а поскольку интерпретируем язык, то он по сравнению с Perl будет
изначально ущербным.

PS: мы внутреннюю CRM компании на TT уже около 5 лет развиваем. Ща вот
новые проекты на Mojo делаем. так перл в шаблонах юзать сильно
поприятнее, на мой взгляд. Хотя местами не хватает TT'шных
индикаторов начала/конца цикла, с другой стороны двусмысленностей
вроде [% IF foo.bar %] нету (насчет что такое bar).
TT крут тем что он есть на других языках тоже.