[Moscow.pm] Продолжение размышлений на тему ORM

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Ноя 8 11:23:57 PST 2011

> [...]

> COUNT(*) AS count
> % } else {
> *
> % }
> Отличается от такого же по смыслу TT-шаблона
> SELECT
> [% IF type == 'count' %]
> COUNT(*) AS count
> [% ELSE %]
> *
> [% END %]

> TT собственный язык. соответственно собственный
> его компилятор/интерпретатор.

> А то, что в DBIx::DR::PerlishTemplate не "собственный компилятор/интерпретатор"

там делается только сплит на лексемы, которые разделяются на два типа
"это строка"
"это перл-строка"

а потом конкатенация

перл строка
immediate(q{просто строка})
перл строка

и далее это кормится перлу.

то есть я ну и Ep не делают реализацию например того же if, for и так
далее :)

> P.S.S. я не очень понимаю, зачем использовать такое кол-во сложного кода для
> генерации SQL

затем же зачем его (такой же по сути код) используют для генерации
HTML