[Moscow.pm] Продолжение размышлений на тему ORM

Denis Evdokimov evdokimov.denis на gmail.com
Вт Ноя 8 11:00:29 PST 2011

> он похож только в месте вставки переменной. и больше нигде.

Ну насчёт "нигде" это явно не так.
Чем ваш шаблон
SELECT
   % if ($type eq 'count') {
       COUNT(*) AS count
   % } else {
       *
   % }
Отличается от такого же по смыслу TT-шаблона
SELECT
   [% IF type == 'count' %]
       COUNT(*) AS count
   [% ELSE %]
       *
   [% END %]

TT собственный язык. соответственно собственный
> его компилятор/интерпретатор.

А то, что в DBIx::DR::PerlishTemplate не "собственный
компилятор/интерпретатор"

в Ep используется Perl. Соответственно все что можно сделать на TT
> можно сделать на Perl но не наоборот :)

Если вязть в расчёт EVAL_PERL (который есть в TT), то наоборот тоже
можно(но не нужно)

P.S. TT шаблоны переводяться в чистый перл 1 раз, а далее, как вы уже
сказали "всю работу выполняет Perl."
P.S.S. я не очень понимаю, зачем использовать такое кол-во сложного кода
для генерации SQL