[Moscow.pm] Продолжение размышлений на тему ORM

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Ноя 8 09:02:50 PST 2011

> эммм. чем же perl похож на TT? Perl это Perl, а TT это TT.

> Не perl похож на TT, а ваш шаблон SQL-запроса похож на обычный TT шаблон.
> В связи с этим я и спрашиваю, зачем писать свой обработчик шаблонов, если уже
> есть TT и куча других шаблонизаторов.

он похож только в месте вставки переменной. и больше нигде.
а вставка переменной похожа потому что другого способа отделить язык
от языка в шаблоне не придумали. TT использует [% %], а ep использует
<% %>. В этом плане, да, похож.

в остальном отличие. у TT собственный язык. соответственно собственный
его компилятор/интерпретатор.
в Ep используется Perl. Соответственно все что можно сделать на TT
можно сделать на Perl но не наоборот :)

кстати никто не видел сравнений по скорости TT vs Ep (скажем от Mojo)?

PS: кстати Ep шаблонизатор в том же Mojo занимает всего ~400 строк кода

https://github.com/kraih/mojo/blob/master/lib/Mojo/Template.pm

далее всю работу выполняет Perl.
:)