[Moscow.pm] Мёртвый язык?

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Сб Май 21 08:52:16 PDT 2011

On 5/21/11, Mons Anderson <mons at rambler-co.ru> wrote:
> Это чем-же AE не очень хороший вариант?

Тем, что медленный.

> Написать? Быстрый event loop? Быстрее чем EV? Велосипедисты, блин.

Все очень просто, нужно избавиться от перлового оверхеда до самой
точки получения и отправки данных. Но с EV на это действительно уйдет
масса времени.

> Посмотрю я на ваш велосипед... И на то, как вы потратите пару лет на то,
> чтобы он стал быстрее EV.

Если изобретать с нуля, то конечно долго. У меня заняло около месяца
на разработку на базе нджинкса и потом небольшие изменения по мере
использования. Уже несколько месяцев работает стабильно на fedora и
freebsd, что и ожидалось, т.к. моего кода совсем чуть-чуть, а всю
работу, в том числе прием и отправку данных делает годами отлаженный
nginx. Посмотрите:
http://search.cpan.org/~zzz/Nginx-Engine-0.06/lib/Nginx/Engine.pm
(там правда не последняя, но стабильная версия и пока не полная
документация)

> под Node.js реализаций различных протоколов уже на данный момент больше, чем
> под AnyEvent и Twisted вместе взятые. И поэтому под Node.js как-раз ничего и
> не нужно изобретать.

А причем тут протоколы? Протокол и самому можно написать, много
времени не займет.