[Moscow.pm] Мёртвый язык?

Mons Anderson mons на rambler-co.ru
Сб Май 21 06:55:24 PDT 2011

Интересно...
Это чем-же AE не очень хороший вариант?

Написать? Быстрый event loop? Быстрее чем EV? Велосипедисты, блин.
Посмотрю я на ваш велосипед... И на то, как вы потратите пару лет на то, чтобы он стал быстрее EV.

под Node.js реализаций различных протоколов уже на данный момент больше, чем под AnyEvent и Twisted вместе взятые. И поэтому под Node.js как-раз ничего и не нужно изобретать.