[Moscow.pm] Мёртвый язык?

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Пт Май 20 15:15:24 PDT 2011

Михаил, единственное требование, почему надо писать на sh вместо Perl, -
когда вероятно отсутствие Perl на целевой машине.

Во-первых, оболочек бывает много разных, не везде в качестве умолчания bash.

Во-вторых, вряд ли они чем-то выигрывают.

Вот когда речь идёт об http-серверах с событийной моделью, я понимаю, что
Perl/AE или Ruby/EM можно поменять на Node.JS.

21 мая 2011 г. 2:06 пользователь Михаил Монашёв