[Moscow.pm] Мёртвый язык?

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Пн Май 16 02:45:46 PDT 2011

On Пн., 2011-05-16 at 13:10 +0400, Andrei Fedorov wrote:
> Я очень рад за версию 5.14, вот только скажите, как много людей
> осмелились его поставить в продакшен, и много ли пользы он принес в
> разработке (как и 5.12)?

Мне кажется что утверждение касающееся обновления на продакшене не
совсем по теме. А кто осмелился поставить в продакшен python 3.0 ?
Такие вещи зависят от политики компании и конкретного проекта, а не от
того жив язык или нет.
Касательно пользы - сомневаюсь что зрелый язык может так радикально
изменится что без холивара все скажут что нужно срочно обновляться ибо
польза неимоверна, идёт нормальное развитие - фиксят баги, добавляют
фичи, заливают модули на cpan.

Это вроде на blogs.perl.org кто-то писал про смерть перла, когда ему
говорят что перл мёртв, он говорит "ок, идите и пишите на нём код,
используйте его в работе" т.к. разговоры о смерти означают зрелость
технологии т.е. это не новомодная штука о которой пошумят и забудут, это
отлаженный инструмент.