[Moscow.pm] Мёртвый язык?

Andrei Fedorov Andrei.Fedorov на sup.com
Пн Май 16 02:10:44 PDT 2011

Ну сколько можно вновь и вновь поднимать эту тему! Да его уже давно все перестали хоронить! :)
Может хватит тешить себя надеждами о шестом перле и проводить различные хакатоны? Больше всего говорящих о смерти перла среди самих же перловиков. И беспокоит он сердца только тех, у кого программирование на языке Perl является основным средством заработка.
Пока есть проекты, которые используют perl - перловики нужны. Но становится их все меньше и меньше.

Я очень рад за версию 5.14, вот только скажите, как много людей осмелились его поставить в продакшен, и много ли пользы он принес в разработке (как и 5.12)?

ps: мне нравится этот язык, он является основным моим заработком, и я даже немного рад, что перловиков не так много, и спрос пока на них еще есть, но общая тенденция плохая. Не удивлюсь, если через пять лет, в той же Москве, перловики будут просто никому не нужны из-за отсутствия достаточного кол-ва развивающихся проектов, написанных на Perl.