[Moscow.pm] Русские субтитры к скринкастам Габора

Николай Мишин mi на ya.ru
Сб Июл 30 10:19:06 PDT 2011

Настроил наконец GitHub
а то не работало, github писал

$ git push -u origin master
Permission denied (publickey).fatal: The remote end hung up unexpectedly

оказалось нужно было перегенерировать ssh ключи и добавить на github

для cygwin оказалась золотой инструкция http://help.github.com/linux-set-up-git/  !!!
круто..теперь можно и субтитрами заняться

$ ssh -T git на github.com
Enter passphrase for key '/home/kshunkov/.ssh/id_rsa':
Hi mishin! You've successfully authenticated, but GitHub does not provide shell access.

$ git push origin master
Enter passphrase for key '/home/kshunkov/.ssh/id_rsa':
Counting objects: 9, done.
Delta compression using up to 4 threads.
Compressing objects: 100% (3/3), done.
Writing objects: 100% (9/9), 650 bytes, done.
Total 9 (delta 0), reused 0 (delta 0)
To git на github.com:mishin/scripts.git
 * [new branch]      master -> master