[Moscow.pm] Русские субтитры к скринкастам Габора

Николай Мишин mi на ya.ru
Пт Июл 29 08:21:18 PDT 2011

да Габор - классный разработчик, очень понятно объясняет, стараюсь смотреть все его выпуски;)
    и metacpan.org - удобная вещь, то, что надо, сразу пример использования модуля
    посмотрел на https://github.com/szabgab/screencasts
    надо будет попереводить, тем более, что все просто как бы
p.s.
    осталось разобраться какой командой заливать на github эти переводы
    а то я просто аплоадил файлы, что не очень кузяво.