[Moscow.pm] perl 6 vs utf8

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Июл 8 13:20:53 PDT 2011

> Пятая ветка будет жить еще долго.

надеюсь не только жить, но и развиваться ))

> Мотивы разные для различных изменений. ООП сейчас везде и почему-то в
> перл пятом нужно два символа для вызова метода. Во многих языках это
> точка и решили перейти от стрелки к точке. Соответственно поменяли
> конкатенацию.

да вот против точки ничего не имею. можно было сделать и точку и
стрелку. а конфликт со старой точкой решить пробелами: то есть точка
без пробелов - новая, с пробелами старая. но впрочем не к точке
претензии

> Я так понял скобки в регулярниках пришли из бизона, лекса, а точнее из
> BNF нотации. Теперь мы имеем не только регулярники, но и граматики,
> что гораздо вкуснее.

никто не мешал оставить синтаксис старый и ДОПОЛНИТЬ его грамматиками

> Вы зря. Надеюсь, что это будет развиваться. Надеюсь, что даже если
> perl6 не наберет нужных оборотов, то появятся другие языки, которые
> позаимствуют идеи.

мне кажется что хорошая вирт машина написана, на ее базе можно сваять
perl5 и продолжить развивать его там и там (на старой тоже).

ну не понимаю я когда меняют одни скобки на другие а потом первыми
обозначают что-то третье. ладно бы скажем был отказ от какой-то
сущности с заменой ее на новую, но тут сущности на месте остаются но
перетасован между ними синтаксис. это делали явно люди, которые НЕ
хотели чтобы perl6 пошел в массы.

кстати оставь они совместимый синтаксис у них уже сейчас было бы на
пару порядков больше тестеров и соответственно меньше багов