[Moscow.pm] perl 6 vs utf8

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пт Июл 8 05:38:48 PDT 2011

2011/7/8 Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>:

> а по моему какой-то ужоснах из perl сделали. совершенно непонятны

Пятая ветка будет жить еще долго.

> мотивы тех кто это делал, зачем понадобилось ломать старый синтаксис,

Мотивы разные для различных изменений. ООП сейчас везде и почему-то в
перл пятом нужно два символа для вызова метода. Во многих языках это
точка и решили перейти от стрелки к точке. Соответственно поменяли
конкатенацию.

> заменяя его новым, но по сути таким же. замена всяких скобок <[]>
> итп в регулярниках вообще очаровывает.

Я так понял скобки в регулярниках пришли из бизона, лекса, а точнее из
BNF нотации. Теперь мы имеем не только регулярники, но и граматики,
что гораздо вкуснее.

> это конечно похоже на perl, но это, надеюсь помрет еще до того как на
> нем появятся какие-либо значимые проекты.

Вы зря. Надеюсь, что это будет развиваться. Надеюсь, что даже если
perl6 не наберет нужных оборотов, то появятся другие языки, которые
позаимствуют идеи.

Best regards, Ruslan.