[Moscow.pm] tie на стандартные переменные

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вс Янв 23 08:40:02 PST 2011

> Это не в перле баг, это попытка сконкатенировать строку с utf-8 on со
> строкой с utf-8 off.

дык  в том и баг, что строка utf8-off. Когда должна быть utf8-on.
это именно баг, никак по другому это не назвать.

> Декодировать ничего не надо, надо просто флаг установить:
>
> Encode::_utf8_on($!);
>
> это то же самое что идти по всему проекту и искать $! и заменять их на
decode. Делать так не хочется ибо вдруг в следующих версиях перла это
изменится и придется опять по всему проекту идти и править все назад.

ищется централизованное решение, которое желательно привести к виду use
"решение" и далее остальной код не править.

> Но в этом случае я бы сделал какой-нить my_die, который бы всё это дело
> разруливал.
>
> тут проблема не только в die. die это в конкретном *примере*
демонстрирующем проблему. а так $! используется много где, в частности и в
записи информации в лог-файлы.