[Moscow.pm] tie на стандартные переменные

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Вс Янв 23 08:24:50 PST 2011

Доброго здоровья!

23 января 2011 г. 11:39 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com>написал:

> У Ларри Уолла есть пример когда используя tie перехватывают все обращения к
> $_.
>
> В перле есть старый баг, который видимо никогда уже не поправят: переменная
> $! всегда кривая, если используется use utf8

Это не в перле баг, это попытка сконкатенировать строку с utf-8 on со
строкой с utf-8 off. Декодировать ничего не надо, надо просто флаг
установить:

Encode::_utf8_on($!);

Но в этом случае я бы сделал какой-нить my_die, который бы всё это дело
разруливал.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >