[Moscow.pm] AnyEvent поодговаривайте меня

Yuri Pats yu.pats на gmail.com
Вс Фев 20 13:44:58 PST 2011

Привет.

Посмотри, что уже можно использовать из готового для "всяческого
юзерского мусора", и если большую часть придется писать заново, то
пиши заново хоть на ассемблере.

WBR, Yuri Pats
skype: yuripats
cellular: +375 (29) 5870723