[Moscow.pm] AnyEvent поодговаривайте меня

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Вс Фев 20 13:25:56 PST 2011

21 февраля 2011 г. 0:03 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com>написал:

> Планируется тут один проект, в котором в частности будет сайт со всяким
> юзерским мусором. прямо так и подмывает попробовать сваять прямо вебсервер
> на AE и перед ним поставить nginx на раздачу статики...

Все упирается во время сколько ты на написание отличного от стандартного
AnyEvent::HTTPD затратишь.
Я советую использовать фреймворк типа Mojo  или catalyst и уже конечное
приложение запустить через сервер Starman